LetsWorld
⇓ функции профиля внизу ⇓
Профиль
СИСТЕМА РЕПУТАЦИИ (REPUTATION)
Игроки могут влиять на репутацию друг друга, выражая одобрение ("респект") или неодобрение ("дизреспект"). Любой игрок может изменить репутацию другого игрока (но не свою). Игрок может использовать /rep либо /disrep только один раз в сутки. Нельзя сделать несколько респектов/дизреспектов за день. Система поощряет положительное взаимодействие. Высокая репутация - знак уважения сообщества. Ограничение раз в день предотвращает злоупотребления (накрутку друзьями или массовые "дизреспекты" от недоброжелателей).
КОМАНДЫ:
- /rep [ник] - Повышает репутацию указанного игрока на 1 пункт.
- /disrep [ник] - Понижает репутацию указанного игрока на 1 пункт.
- /ri - Показывает вашу собственную текущую репутацию.
- /rip [ник] - Показывает текущую репутацию указанного игрока.
СИСТЕМА ПРИОРИТЕТА (PRIORITY)
Внутренний "вес" или статус игрока на сервере, не зависящий от мнения других игроков. Это административный инструмент. Только администраторы (или другие доверенные лица с соответствующими правами) могут повышать или понижать приоритет. Обычные игроки не могут изменять свой или чужой приоритет. Приоритет используется администрацией для внутреннего управления.
КАК МЕНЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТ?
- Повышение: Выдаётся активным/полезным игрокам, участникам ивентов.
- Понижение: Применяется как наказание к нарушителям правил.
КОМАНДЫ:
- /pi - Показывает ваш собственный текущий уровень приоритета.
- /pip [ник] - Показывает текущий уровень приоритета указанного игрока.
СОВЕТЫ:
Используйте свой ежедневный респект осознанно! Помогайте новичкам, благодарите за помощь. Не злоупотребляйте дизреспектами без веской причины - это портит атмосферу. Ваша репутация - это ваш "социальный кредит" на сервере. Не нарушайте правила сервера.